понедельник, 29 марта 2010 г.

Что написано пером, или выгоды позитивного мышления.

Сегодня расскажу некоторые необычные вещи. На создание этой статьи меня сподвигло письмо читателя рассылки Славы Перунова - Марса, который хотел участвовать в ТС в Казани и по окончании ТС сказать, что полезного ничего не получил и поэтому просит вернуть ему 2/3 от стоимости Тренинга. Сначала Марс спрашивал, что он полезного получит – попросила его прочитать отзывы людей, уже прошедших ТС, на что Марс ответил, что «все отзывы однотипные, как будто один человек писал или вас там всех зомбируют».

Вот и задумалась я на тему, почему отзывы такие получаются, как будто однотипные. Прочитала некоторые отзывы – вроде все разные, ведь каждый человек за своим приходит на ТС. Кто за чем пришел, тот то и получает. Возможно, имеет место быть некий общий подъем энергетики, улучшение жизни – так ведь для этого люди ТС и проходят. Странно было бы пройти какой-то тренинг и получить ухудшение))))

Следующее – почему пишут хорошее, но не пишут плохое (как те, кто ТС не проходил). Тут опять таки - не 100% участников хорошее пишут, особенно после 1ТС часто рассказывают, где и что проблемного выскакивает в жизни. Это тоже вполне объяснимо – люди только начали учиться управлять своей жизнью, поэтому и влеты и падения - это нормальное явление.

Почему я лично пишу только о хорошем? Да потому что все действительно хорошо, во всем положительную сторону нужно и можно найти. Отключили свет – зажигайте свечи, устраивайте романтический вечер. Появилась болячка – есть повод и время отдохнуть и поразмышлять о жизни, раз уж так «зарылись» в делах повседневных, что и передохнуть забываете вовремя. Подгорела каша – можно съесть фрукты или попить кефира – полезно разгружать иногда пищеварительную систему. Просто везде ищите позитив. А кто ищет, что с ним бывает? Правильно – тот находит)))

Вторая причина писать о хорошем – говорят, то, что написано пером, не вырубишь топором. Если о нехорошем напишешь, что в дальнейшем получишь? Правильно – то и получишь, о чем написал.

Тут ведь вот какая задачка. Вот, к примеру, живем мы сегодня и мыслим определенным образом. Эти наши сегодняшние мысли формируют наше будущее – через неделю-месяц-год мы получаем тот результат, мысли по которому «закидывали» сегодня. Если сегодня, несмотря на шероховатости мира, я буду благодарить Вселенную за то, что у меня есть и за то, что у меня будет – я через неделю-месяц-год получу то, за что благодарила и что я в своей жизни хочу иметь.

Как говорится, в это будущее – через неделю-месяц-год – я попаду в любом случае. И что я увижу в этом будущем? Негативный результат, если я все время концентрировалась на негативе, или же положительные изменения, если я уже сейчас мыслю в позитиве.

Так напрашивается резонный вопрос – если все равно в этом будущем - через неделю-месяц-год – я буду, так зачем сейчас думать и писать о нехорошем, если скоро все будет так, как я захочу?

Вот поэтому я и пишу о хорошем. Тем более, что хорошего в моей жизни много, а вот остального – просто нет. Почему? Да потому что давно знаю, я уже несколько лет назад заметила – все события, которые в своей жизни я когда-то считала негативными, в итоге обернулись для меня самыми важными достижениями. Примеров – множество, книгу можно написать))). Что я в ближайшем будущем и сделаю с удовольствием.

4 комментария:

  1. Лейсан - ты необыкновенное ЧУДО! Так долго я еще не задерживалась ни на одном сайте. А эта твоя статья хоть и написана больше года назад, актуальна всегда. Согласна на все 100, о плохом, и думать, и писать - зря прожитая жизнь. Только о хорошем, всегда о хорошем!

    ОтветитьУдалить
  2. Лейсан,спасибо за вдохновение которым Вы делитесь со всеми!

    ОтветитьУдалить
  3. Лейсан, ты просто умничка! Ведь ВСЕ (!) работает, надо только сбалансировать свою жизнь и иметь хоть немного веры - не зря об этом в Бибилии говорится,
    и в восточных практиках говорят о том, что энергия веры - энергия самого высокого порядка и за счет нее можно компенсировать все другие недостающие виды энергии.А без позитива - никуда, никакой веры не будет.

    ОтветитьУдалить