понедельник, 5 апреля 2010 г.

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!

В эфире Лейсан Гиззатуллина, ведущая рассылки "ВИЗУАЛИЗАЦИЯ - для тех, кто стремится превратить свои мечты в реальность".

Я получаю письма от моих читателей, которые заждались моих рассылок:

"Давно не получал ваши рассылки! Без них скучновато! Ничего не случилось? -Дмитрий"
"С нетерпением жду вашей рассылки!
Лейсан, здравствуйте!!!! Я к вам с вопросом, который, уверена, волнует многих!! Когда же следующая рассылка!!! Вы так долго ничего не присылаете, а мне очень нравится читать ваши рассылки, в них столько полезной информации!! И хоть знаю я ни мало, благодаря сайту, на котором нашла и вас, все же из ваших рассылок всегда узнаю что -то новенькое! Очень жду вашей следующей рассылки!!!! Удачи Вам и всего самого наилучшего!! - Галина" и другие письма.

Я вам очень благодарна за понимание и терпение!

Со светлым праздником Пасхи поздравляю тех, кто этот праздник отмечает!

Прошло уже больше недели с тех пор, как случился пожар на Сервере у почтовой системы, посредством которой я рассылала вам письма. Я не хотела тревожить вас, мои дорогие читатели, подробностями этого случая, но восстановительные работы почтового сервиса еще не закончены, а объяснения и весточки от меня вам нужно обязательно выслать.

Поэтому я приняла решение сегодня, что я сделаю маленькую рассылку посредством рабочей программы рассылок, чтобы сказать вам: я вас очень люблю, я помню о вас постоянно, я скоро снова буду с вами!

Переходить на новый сервер - процесс длительный, поэтому пока я заняла позицию ожидания. Все наладится в ближайшее время, а я с помощью данного тайм-аута приготовлю для вас много интересного материала. Например, сейчас моя читательница Елена присылает много информации по достижению целей с помощью интересных методик. Благодарю ее за это!

На очереди у нас с вами Дневник Будущего, Поддержание любви в семье, Письмо из будущего и Денежная автобиография - это, наверное, будет новый конкурс.

Оставайтесь с нами, как говорят ведущие популярных программ!

Удача всегда с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий