воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Собственное дело.

Добро пожаловать в Мир Позитива и Добра!

Я получаю письма от моих читателей с разными вопросами. Недавно пришло письмо, на которое я сейчас отвечаю.

«Здравствуйте, Лейсан, спасибо вам, что вы не забываете и пишете постоянно мне, Хотела попросить у вас совета: я уже долго работаю продавцом у одних людей. Летом они отправляют меня на Юга, и я там работаю, а зимой у себя в городе. Мама мне советует начать работать уже на себя, но у меня как бы внутренний страх, что может не получиться, и я прогорю. Хотя я очень люблю их, но Мама мне настоятельно советует открыть что-то свое.»

Так вот, Свое дело – это здорово, это самое оптимальное решение для человека, как говорит Влад Клевцов. Именно свое дело помогает раскрывать потенциал и таланты, помогает поверить в себя, взять ответственность за свою жизнь на себя.

Однозначно посоветовать уходить с работы и открывать свое дело я не могу. Во-первых, выбор всегда делаете вы сами, и решения принимаете сами. Во-вторых, если вы совершаете ошибку, вы делаете выводы для себя и двигаетесь дальше. Кто может дать гарантию, что все в вашем деле пойдет гладко, и вы будете работать в прибыль? Только вы сами. Чтобы научиться так управлять своей жизнью, чтобы любое действие приводило к положительному результату – это нужен опыт. Можете ли вы на данный момент с точностью предсказать, что все ваши дальнейшие действия принесут вам успех? Я за свои действия могу поручиться процентов на 80%. Но ведь у меня за плечами немалый опыт, 2 Тренинг-Семинара Школы Расширения Сознания и 7-летний опыт работы в сетевом маркетинге – уникальная школа собственного бизнеса.

Роберт Кийосаки в своих книгах пишет несколько раз о том, что если вы хотите получить опыт создания собственного бизнеса, ведения своего дела, научиться предпринимательству и всем навыкам, необходимым при организации своего дела, вам обязательно нужно работать в сетевом маркетинге. Именно правильно выбранная сетевая компания с хорошей системой обучения сможет научить вас организовывать собственное дело при минимальном стартовом капитале. На данный момент я отнюдь не призываю вас стать дистрибьютором какой-либо сетевой компании, я просто передаю слова Роберта Кийосаки, с которыми полностью согласна. Найдите себе компанию по душе и учитесь ведению собственного бизнеса – так говорит этот популярный автор.

Собственный бизнес – это здорово, я сама имею такое дело – проект «Моя Вторая Половинка». Это хороший опыт и отличный задел на будущее.


Несколько советов для тех, кто хочет создать и вести свое дело:

1. Мысль-Действие. Появилась мысль – применяйте ее. Если не получается, запишите в дела для Вселенной, у нее неизмеримо больше возможностей. По поводу Мысль-Действие напоминаю, информация лежит здесь

2. Начинайте с малого. Хорошее дело приносит прибыль и с нуля. Когда пойдут дела – сможете понемногу расширяться.

3. Не берите кредиты, действуйте из тех средств, что у вас есть. Хороший проект может приносить прибыль и без начального капитала. Ищите идеи. Подписывайтесь на рассылки, читайте информацию – и вы найдете возможности.

4. Не бойтесь ошибаться – не ошибается тот, кто ничего не делает. Тот, кто совершает ошибки, учится намного быстрее и успеха достигает быстрее. Каждая ваша ошибка – это огромный шаг к успеху. Если не получилось что-то – анализируйте ситуацию, извлекайте полезное, делаете вывод и действуйте дальше.

5. Следите за Знаками Внешнего Мира. Следуйте за Своей Мечтой. Если на пути постоянно встречаются препятствия – проанализируйте, осмотритесь, остановитесь. Скорее всего, это НЕ ВАША цель или НЕ ваша дверь. Не дайте красивым фантикам увлечь вас, внимательно и осознанно действуйте. По поводу Своих Целей статья здесь - освежите в памяти.

6. Не бросайте работу без финансовой защищенности. Если решите уходить в свой бизнес, сначала все подготовьте. Самое главное – у вас должен быть в банке «Счет Спокойствия» (Подушка Безопасности) – это сумма 6-9 месячной нынешней заработной платы. На случай, если Свое дело развиваться будет медленно или не удастся, этот счет поможет спокойно жить с течение 6-9 месяцев.

7. Запомните – СРАЗУ МНОГО НЕ БЫВАЕТ! Поэтому рассчитывайте свои силы, создавайте «Подушку Безопасности», ищите идеи и действуйте.

Можно много говорить – что нужно верить в свои силы, учиться, действовать и т.д. Но ведь не это хотели бы вы услышать, а пошаговый алгоритм действий, так ведь?

У меня есть собственная методика создания своего дела с нуля, я делюсь ею в бесплатном Видео-Курсе "Как начать свой бизнес с нуля":

 

http://www.my2half.ru/online-biznes.html