пятница, 9 апреля 2010 г.

Вопросы по привлечению половинки.

Сегодня я получила письмо от новой читательницы моей рассылки, Милы, которая задала несколько вопросов по привлечению второй половинки. Возможно, кому-то наша переписка поможет найти ответ на волнующие их вопросы. Итак - вопросы-ответы на письмо Милы:

Добрый день, Лейсан!

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, МИЛА!

МИЛА: Я читала ваш блог, и всё интересно, особенно визуализация и поиск своей Половинки. Правильно ли я понимаю, что вам это удалось и вы сами именно так и нашли молодого человека - приходя попить кофе в кафе?

ЛЕЙСАН: ИМЕННО ТАК Я И ВСТРЕТИЛА СВОЮ ПОЛОВИНКУ - ПРИВЛЕКАЛА, НАМАГНИЧИВАЛА СЕБЯ, А ПОТОМ ВСТРЕТИЛА, НЕ В ЭТОМ КАФЕ, В ДРУГОМ, НА СВАДЬБЕ У ПОДРУГИ - НО ЭТО УЖЕ ЧАСТНОСТИ.

МИЛА: Я о таком методе знаю, и вот теперь столкнулась с человеком, успешно его использовавшим!
Интересно ваше мнение по поводу следующих мыслей, возникших у меня в процессе практики этого метода.
Например, внешность молодого человека. Я что-то не могу представить его похожим на какого-то известного (или не очень) мужчину, так как внешность других мужчин не настолько мне нравится, чтобы смотреть на их фото каждый день и видеть в них СВОЕГО мужчину. Хотя, с другой стороны, без конкретного лица трудно визуализировать+

ЛЕЙСАН: НА ПОДОБНЫЙ ВОПРОС И МНОЖЕСТВО ДРУГИХ ВОПРОСОВ ОТВЕЧАЛА ПРИМЕРНО ТАК - ВОТ ССЫЛКА НА СТАТЬЮ НА МОЕМ БЛОГЕ

МИЛА: И, возможно, что увидев мужчину с внешностью, которую представляешь, можно сразу "узнать" ЕГО, понять, что это ж и есть мой Любимый. Было ли у вас так? Или это я уже выдумываю тут )

ЛЕЙСАН: Я СРАЗУ ЖЕ ПРИ ЗНАКОМСТВЕ ОБРАТИЛА ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТОТ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ОЧЕНЬ ПОХОЖ НА ОБРАЗ, КОТОРЫЙ Я РИСОВАЛА В СВОЕМ ВООБРАЖЕНИИ. НО ТО ЧТО ЭТО И ЕСТЬ МОЯ ПОЛОВИНКА - ЭТО Я УЖЕ ПОНЯЛА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛИ ДВЕ-ТРИ, А ДО ЭТОГО ВСЕ СОМНЕВАЛАСЬ И ПРОДОЛЖАЛА ХОДИТЬ В КАФЕ))))

МИЛА: Помимо внешности вы записывали определенные черты характера мужчины. И как в итоге, он действительно такой как вы желали? Я это к тому, что не завысится ли "важность" намерения из-за всей этой конкретики в характере, месте встречи и т. д.? Как и намагничивать себя, и держать важность на нуле?

ЛЕЙСАН: Я В ПРОШЛОМ ГОДУ ПИСАЛА ОТЧЕТЫ В РАССЫЛКИ ВЛАДА КЛЕВЦОВА, И ТАМ ПРИМЕРНО ТАК БЫЛО НАПИСАНО: "ПО ВСЕМ ЧЕРТАМ ХАРАКТЕРА, КОТОРЫЕ Я ПРОПИСЫВАЛА - ОН ИМЕННО ТАКОЙ И ЕСТЬ, МОЯ ПОЛОВИНКА. ПОД КАЖДОЙ ФРАЗОЙ ГОТОВА ПОДПИСАТЬСЯ - ОН ИМЕННО ТАКОЙ!"
ВАЖНОСТЬ НА НУЛЕ? ПРОЩЕ ПРОСТОГО - ЗАНИМАТЬСЯ ДРУГИМИ ДЕЛАМИ - Я ВООБЩЕ НЕ ВЕРИЛА ОСОБО, САМА ЗАНИМАЛАСЬ УВЕЛИЧЕНИЕМ ДОХОДОВ СВОИХ, И КАК БЫ МЕЖДУ ДЕЛОМ ХОДИЛА В КАФЕ - АВОСЬ И ПОВЕЗЕТ)))) СРОКИ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ НЕ СТАВИЛА СЕБЕ - ВЛАД ГОВОРИЛ - ОТ 3 МЕСЯЦЕВ ДО ПОЛУТОРА ЛЕТ - ТАК ЧТО Я НЕ БЕЖАЛА ВПЕРЕДИ ПАРОВОЗА. А ПОТОМ, ПОСЛЕ ТС В МОСКВЕ (В КОНЦЕ ИЮНЯ ПРОШЛА У ВЛАДА) - Я ПРОСТО ПОСТАВИЛА ЗАДАЧУ - В ИЮЛЕ ВСТРЕТИТЬ ПОЛОВИНКУ - И 10 ИЮЛЯ МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ))))

МИЛА: И еще, не знаю, как убедить себя в том, что такой "идеальный" мужчина, которого я представляю, полюбит "не такую идеальную" девушку как я? Мне кажется, что эта мысль тормозит мои действия. Может быть, вы сталкивались с этим, и что-нибудь посоветуете?

ЛЕЙСАН: ПО ПОВОДУ "НЕИДЕАЛЬНОЙ ДЕВУШКИ, КАК Я" - ДЛЯ СЕБЯ ТОЖЕ НАПИШИ ТАКОЙ ЖЕ ОБРАЗ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ - СО ВСЕМИ ЧЕРТАМИ, КОТОРЫЕ ТЫ ХОТЕЛА БЫ В СЕБЕ ВИДЕТЬ И КОТОРЫЕ ТЫ СЧИТАЕШЬ "ИДЕАЛЬНЫМИ В ДЕВУШКЕ".
МОЕ МНЕНИЕ - НЕ СОЗДАВАЙ СЕБЕ ИДЕАЛА, НЕ СОЗДАВАЙ СЕБЕ ИДОЛА, КАК В БИБЛИИ ГОВОРИТСЯ. ПОЛЮБИ СЕБЯ ТАКОЙ, КАКАЯ ТЫ ЕСТЬ. ЭТО УЖЕ ТЕМА ОТДЕЛЬНОГО РАЗГОВОРА ИЛИ ДАЖЕ ЦЕЛОЙ КНИГИ - КАК ПРИНИМАТЬ СЕБЯ ТАКОЙ, КАКАЯ ТЫ ЕСТЬ, ПЕРЕСТАТЬ СЕБЯ КРИТИКОВАТЬ - В ОБЩЕМ - КАК ПОМИРИТЬСЯ С СОБОЙ. И ПО ПОВОДУ СКРЫТЫХ ВЫГОД, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ - СТАТЬЯ НА МОЕМ БЛОГЕ

МИЛА: Буду рада вашему ответу!
Всего хорошего,
Мила.

УДАЧА ВСЕГДА С НАМИ!

С Вами была Гиззатуллина Лейсан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий