четверг, 25 марта 2010 г.

Создание образа для визуализации второй половинки

Сегодня по просьбе моей читательницы Юльхен мы разберем подробно процесс создания образа для визуализации для привлечения второй половинки.

ЮЛЬХЕН: Привет, Лейсан! интересная и главное позитивная рассылка у тебя, я даже от Дэфов ухожу читая ее.

ЗДОРОВО, ЮЛЬХЕН, ЧТО МОЯ РАССЫЛКА ТЕБЕ ПОМОГАЕТ. Я БЛАГОДАРЮ ЗА СТОЛЬ ПОЗИТИВНЫЙ И ДУШЕВНЫЙ ОТЗЫВ, МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО))

ЮЛЬХЕН: Прочитала про визуализацию материальных благ, хотя они-то вот как раз меня и не интересуют, а визуализация не материальных благ строится таким же путем - например, половинки?

ЗАКОНЫ ВСЕЛЕННОЙ ЕДИНЫ, ЧТО РАБОТАЕТ ДЛЯ ОДНОГО, РАБОТАЕТ И ДЛЯ ДРУГОГО.

ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНЫЙ ПОШАГОВЫЙ ВИДЕО-КУРС "КАК ВСТРЕТИТЬ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ", состоящий из 3 видео-уроков, можно очень просто! ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ НА ВИДЕО-КУРС,  и в течение 3 дней вы будете получать по 1 уроку этого замечательного курса:
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
ЮЛЬХЕН: и как половинку визуализировать - мне все равно какой у моей половинки будет цвет волос и глаз, рост и комплекция - или этого и не надо делать в описании половинки?

ВСЕЛЕННАЯ ПОНИМАЕТ ОБРАЗЫ, так говорят большинство тех, кто практикует метод визуализации. То есть, визуальную картинку – от слова «визуально» - "глазами". Из этого следует, что внешний образ желательно иметь. По своему опыту (чужого не имею))) могу сказать, что имея четкий образ, визуализировать легче – ты ведь знаешь, что представлять. Есть мнение, что при создании образа нужно на фото, например, ставить мужчину спиной, чтобы не видно было лица. Это делается под предлогом того, чтобы «не ограничивать Вселенной простор для исполнения заказа». Доля правды есть в любом мнении, я уважаю чужое мнение. Но в своей рассылке я делюсь
своим опытом и своими мыслями, поэтому расскажу, как вижу данный процесс я.

Представим, что мы хотим сделать заказ по каталогу в какой-то фирме. Вы пишете в фирму свои пожелания, не указывая определенный товар, размер, цвет т.д. Понимаешь, Юльхен, к чему я веду? Получается как в сказке «Пойди туда, не знай куда, принеси то, не знаю что». Делая заказ Вселенной, надо бы четко указывать все параметры заказа. А то ведь придут «рога и копыта», и что ты с этим будешь делать? Это всё, конечно, шутка, про рога-копыта, но ведь ты же не хочешь, чтобы мужчина был намного ниже тебя, или сумоист какой-нибудь, да много всяких «не хочу» может быть.

Это мои представления о внешности мужчин, я сама маленького роста, поэтому решила, что оптимальный рост моего мужчины будет 170-175 см, чтобы целоваться удобнее было (улыбаюсь), вес тоже для меня важен – с моими 50 кг мне нужно стройного мужчину до 75 кг. НО! Эти параметры я не прописывала – рост, вес. Эти параметры я просто подразумевала само собой – ведь считается, что вторая половинка оптимально подходит мне. Так и вышло – рост моего любимого 173 см, вес 62 кг, он худенький.

Вот и пришло время рассказать, как я создавала образ для визуализации, и как я решилась выбрать прототип кинозвезды Киану Ривза. Мне с детства нравится такой тип мужчин – стройные высокие брюнеты с темными или зелеными глазами – Киану Ривз, Дэвид
Духовны, сюда же еще как-то попал Бред Питт, скорее всего из-за массивной челюсти и приятных черт лица и интересных ролей в кино.

НО! Мы же понимаем, что реально выйти замуж за звезду киноэкрана шансы есть, но очень мало, если звезда живет за океаном, а я ни разу за границей не была, да и женаты они все, выбранные прототипы. И тут я примерно с год назад услышала от моей подруги, с которой тогда мы вместе снимали квартиру, рассказ. То ли она его вычитала
в интернете, то ли в литературе где-то, то и вовсе это была реальная история о том, как одна российская женщина очень хотела познакомиться и выйти замуж за Роберта де Ниро. Настолько сильно было ее желание, что она выучила итальянский язык и поехала в
Италию, на его предполагаемую родину. Возможно, я путаю имя киноактера, потому что Яндекс говорит о том, что у Роберта де Ниро есть итальянские корни, но он американец. Но суть рассказа не в этом. Эта женщина везде носила с собой фотографию Де Ниро. И во время поездки в Италию познакомилась с мужчиной, который был похож на Роберта де Ниро, как две капли воды. Они полюбили друг друга и создали семью, она переехала жить в Италию.

После такого вдохновляющего рассказа я задумалась. Ведь это действительно отличная возможность – познакомиться с двойником любимого киноактера. Я вспомнила, что мне самой часто говорят люди, что я похожа на певицу Жасмин, тем более, что я профессиональная певица. И еще в городе Ижевске, где я училась в медицинской академии и прожила почти 10 лет, есть девушка, которая моя копия, если можно так сказать. Мы познакомились в магазине, где она работала, и куда я приносила заказы по каталогу Фаберлик. Зовут девушку Наташа, она на пару лет старше меня. Когда я
приходила, ее коллеги спрашивали ее: «Это твоя сестра приходила?» Мы с Наташей так смеялись. Представляете себе наши ощущения при встрече, когда ты смотришь на другого человека, как в зеркало? Мы так смущенно-весело друг на друга смотрели всегда.

После таких вот раздумий я решилась – сделаю себе образ для визуализации в виде любимого актера, Киану Ривза.

Потом вспомнила, что читала мельком в рассылке Влада Клевцова, что есть простая техника для привлечения половинки. Начала копаться в папке «Трансерфинг», перечитывать выпуски, в которых я примерно могла раньше встретить описание этой техники. Пока читала, решила ехать на ТС. Внутренняя потребность назрела. Я каждый год уже много лет прохожу различные тренинги, хотя раньше на таких мощных, как в Школе Расширения Сознания, еще не бывала.

Пока искала технику – ну перечитать рассылку за несколько месяцев – это не шутка, интуитивно решила сделать описание характера и какие-то моменты и пожелания к будущему избраннику. Возможно, вспыли воспоминания давних рекомендаций, что нужно
четко представлять, что ты хочешь иметь в своей жизни, какого мужчину. Нашла в чьем-то блоге описание характера какого-то мужчины в полу-стихотворной форме, потом еще какую-то информацию. Все вместе переделала так, как нужно мне – у меня большой опыт написания сочинений и модернизации текста, республиканские олимпиады в школе, аттестат с отличием и миллионы страниц прочитанной литературы дают возможность управлять текстом по своему усмотрению.

Когда текст был готов, я соединила в Ворде фото Киану Ривза и текст, распечатала его определенного размера, чтобы поместился в рамку 10х15. Несколько раз перепечатывала, потому что размеры подгоняла, как сейчас помню. Коллеги искоса так смотрели, типа ну и ну, что там чудит она.

Текст дома вставила в рамку – черно-белый формат, ни каких изысков. Просто всё!

Пару месяцев картинка стояла просто так, иногда я на нее смотрела. Улыбалась своей наивности. Потом нашла технику для привлечения половинки, нашла некоторые отзывы в рассылке. Продумала. Посчитала, какие затраты мне предстоят в связи с походами в кафе, где я буду ждать половинку свою. Каждый день в кафе – раньше я такой роскоши себе не позволяла. Стала выбирать «место дислокации», так я это называла. Вокруг дома нашла несколько кафешек, некоторые сразу же исключила в виду непрезентабельного
вида. Одно кафе отпало из-за платного входа и получилось, что самым популярным в моем списке осталась кофейня «Coffee Bean», через дорогу от дома, в 10 минутах ходьбы. Место ожидания я выбирала тщательно – ведь приходить туда нужно будет часто и длительный период. Ориентировочное время Влад определял как 2-3 месяца при активном привлечении и до 1.5 лет при пассивном. Цена за чашечку кофе меня порадовала, мягкие кресла и столики на двоих – тоже. Подружилась с барменами, перепробовала разные сорта и виды кофе и кофейных напитков, кофейных безалкогольных коктейлей.

Еще один огромный плюс в данной ситуации для себя я видела в новой привычке позволять себе быть как богатые люди – каждый день ходить в кафе, чтобы просто выпить чашечку кофе – просто кайф, я вам скажу.

Что я делала в кафе? Думаете, сидела, глядя в зал и сверлила глазами входную дверь – не покажется ли там моя половинка? Вовсе нет)) Я читала книгу, честное слово))) На мр3-плейере у меня несколько книг, которые я тогда постоянно читала – новые книги
Макса Фрая. За 2 месяца несколько книг причла, пока в кафе сидела. Со стороны казалось, что я просто смотрю на экран и нажимаю на кнопки. Сначала я сидела по полчаса в день, как минимум, даже будильник себе ставила, чтобы не забыться, зачитавшись. На ТС Влад сказал, что достаточно и 15-20 минут, так что иногда я проводила в кафе меньше времени, если куда-то спешила после него.

ВОТ ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ ПОЛУЧИЛСЯ ОПУС О СОЗДАНИИ ОБРАЗА.

Возвращаемся к письму Юльхен:

ЮЛЬХЕН: А потом если очень хочется половинку иностранца да еще европейца, в кафе же его не найдешь а в отпуск каждый месяц не наездешься, подскажи пожалуйста что делать
Заранее Благодарю Юльхен.

ПО ПОВОДУ ПОЛОВИНКИ-ИНОСТРАНЦА тема обширная, тут тебе нужно хорошо подумать, посмотреть отзывы о браках с иностранцами. Мое мнение, что многие иностранцы просто видят в русских женщинах бесплатную, да еще и красивую домработницу. Читала давно в газете о девушке, которая была замужем за богатым европейцем, а карманных денег получала не больше, чем на одну чашку кофе. Языка страны не знала, была очень юная, когда выходила замуж за него. И уехать тоже не могла, была просто заложницей такого положения. Однажды она все-таки решила взять в руки свою судьбу и выбраться
из этой «золотой клетки». По телевизору с текстовым переводом изучила язык, потом в тайне от мужа стала зарабатывать деньги на переводах и откладывать их. Смогла накопить на билет на самолет и в один день прекрасный день улетела домой, в Россию.

Я не спорю, что случаи бывают разные, бывают хуже и лучше, никто от такого и в России не застрахован, да и вообще, жизнь такая разнообразная в своих проявлениях.

Мое мнение – лучше наших мужчин нет в мире. Даже если просто ориентироваться по опросам СМИ. За границу можно уехать жить и с половинкой-россиянином, было бы желание, а возможности найдутся. Купить недвижимость за границей сейчас легко, тем более, что ты пишешь, что материальная сторона жизни у тебя налажена. Выбор за тобой, Юльхен. Мы, слава богу, живем на планете свободного выбора.

На случай, если ты точно решила встретить половинку-иностранца – в твоем городе много иностранцев, я думаю. Посмотри информацию, где самые популярные кафе и рестораны, которые посещают приезжие. У многих иностранцев деловые командировки в Россию, есть родственники и друзья здесь и т.д. Есть возможность так себя намагнитить здесь, в России, а потом через месяца три поехать на отдых в Европу. Возможно там ты и встретишь половинку свою. Смешнее всего может получиться, если этот иностранец окажется русским или украинцем/белорусом. Так тоже бывает, моя знакомая работала в Германии и встречалась с украинцем, гражданином Германии.

В следующих выпусках мы обсудим тему возраста при поиске второй половинки и многие другие темы. Как говорят радио-диджеи и ведущие ток-шоу: «НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ КАНАЛ».

1 комментарий:

  1. ЛЕЙСАН ЗДРАВСТВУЙТЕ, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А ЕСЛИ ЕСТЬ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК, И ХОЧЕШЬ ЕГО ВЕРНУТЬ В СЕМЬЮ, ТО КАК?

    ОтветитьУдалить