понедельник, 29 марта 2010 г.

Могущество слов и настрой на достижение целей

Сегодня мы с вами, дорогие читатели, будем говорит о силе слов и о том, как изменения в лучшую строну приходят в нашу жизнь. Эта тема появилась в результате переписки с моей читательницей Еленой, которая запланировала себе участие в Тренинг-Семинаре в Казани, ведущим будет Слава Перунов.

И так, письмо Елены с комментариями:

ЕЛЕНА: Доброго времени суток, Лейсан! Перевела половину, я пока новичок и как я думала, что поеду не скоро, отдала я из полученных 10 тыс. долг 4 тыс. и на другой день пришло от тебя сообщение, чтобы я их не тратила.

ОТВЕТ: Думала сразу тебе написать, чтобы деньги не тратила, да постеснялась, новичок я сама в организации. Для меня самой-то все просто уже давно - пришли деньги на цель - надо на нее и использовать. Ну не переживай, со временем научишься. Просто принимай как должное - путь изменения идет вместе с ошибками, это
нормально. Малыш, когда учится ходить, тоже падает часто, потом уже тверже стоит на ногах, потом уверенно ходит, и уже потом бегать начинает. Так что постепенно все нормализуется. Не скажу, что прямо вот за месяц или даже за год, но все будет хорошо, постепенно.

ЕЛЕНА: Мое расстройство трудно описать словами.Да и вообще я не предполагала что все так обернется. Перед новым годом мне знакомая дала адрес рассылки Славы, прочитав пришедшее, я скачала архив. Читая отзывы людей, прошедших ТС, я думала какие они молодцы, а я никогда не смогу туда попасть. Для нашего маленького городка съездить куда-то зачем-то... На тренинг 1500 людей не собрать.

ОТВЕТ: На ТС мы собираем от 15 человек, так что глобальные цифры пока в голову не бери))) В Перми вот нас было 11 человек - нормально, все хорошо сложилось.

ЕЛЕНА: Наверное, мне было очень плохо, потому что я зачитывалась рассылками, всем рассказывала, давала в электронном варианте архив. Люди благодарили и не читали, не было времени.

ОТВЕТ: Так часто бывает - люди отговариваются, что нет времени. Это кстати очень плохая привычка - она укорачивает время жизни. Надо говорить - у меня всегда есть время. Тогда постепенно слова станут реальностью.

Сегодня вот одному мужчине рассказывала, что в древности люди знали о силе слов, верили в них. В древности не лгали люди, потому что знали, что слова обладают силой могущественных заклинаний, и любая ложь становилась реальностью. Сейчас ничего не изменилось - слова все так же обладают силой и могуществом, просто люди так торопятся по жизни и так редко осматриваются, подмечая причинно-следственные связи событий, что редко замечают, как их слова становятся их жизнью. Потому что проходит некоторое время, прежде, чем слова реализуются в материальном мире. Есть мнение, что любое сказанное слово материализуется в течение 7 лет или раньше. Вот пример, сегодня мужчина рассказывал - опаздывал на встречу, звонят ему, спрашивают, где он. Конечно, правду сказать постеснялся, что сам виноват в опоздании, объяснил, что гаишники его остановили. Не успел закончить разговор по телефону, как видит - из-за кустов дяденька с полосатой палочкой навстречу ему выходит)))

К словам вообще очень внимательным надо быть. К любым, особенно, если в них есть негатив. Ведь для Вселенной по сути нет разницы, в "плюсе-позитиве" мы мыслим, или в "минусе-негативе". Вселенная любую нашу конкретную мысль принимает как руководство к действию.

ЕЛЕНА: Я пошла в книжный и купила книгу Влада. И наверное мне очень-очень сильно хотелось в мечтах попасть на ТС. О визуализации я ничего не слышала. Я все думала, вот если сбудется моя мечта, что потом, без мечты-то никак. А теперь у меня еще 2 мечты. И я поняла, почему у людей нет мечты. Они боятся, что с исполнением мечты придется что-то менять в жизни. А ведь так удобно жить по-старому. Я ведь тоже раньше боялась этого, а теперь с удовольствием выбираю себе мечту. И это приятно.

ОТВЕТ: Да, часто люди сами подсознательно ставят блоки для достижения целей, мы об этом говорили в теме "Скрытые выгоды, мешающие реализации цели". Поэтому многие тренеры говорят, что нужно научиться мечтать. Многие люди просто разучились это делать. Это здорово, что теперь и ты вспоминаешь, как это - снова много мечтать.

ЕЛЕНА: У меня есть очень хорошая знакомая, она бывала на разных тренингах, очень продвинутая и здраво рассуждает, я прислушиваюсь к ее мнению. И когда она узнала куда я еду, просто сказала мне, что надо читать книги и учиться у жизни и на своих ошибках, а тратить деньги на то, что я итак знаю – глупо, и мне стоит хорошенько подумать. И в голове начался бардак - а правда ли я этого хочу? Утро вечера мудренее, утром я галопом понеслась в банк и как только отдала деньги в кассу, во всем теле появилось столько тепла и спокойствия, умиротворения! Я расписываюсь и
понимаю, что в жизни я ничего подобного не испытывала и это знак, что я на правильном пути. И после этого у меня просто броня, я знаю, что мне это нужно, и ничьи доводы просто уже не сработают. Подсознание не обманешь, наша интуиция это наш компьютер, надо только научится слышать ее. Так что все в порядке! Единственное
мне надо будет знать число. СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!

ОТВЕТ: Лена, умница, это хорошо, что ты пишешь и описываешь внимательно свои мысли и состояние. Если мы пишем отчеты, мы имеем точки опоры - откуда пришли и куда движемся. Держим настрой и постепенно движемся в сторону своих целей.

Сегодня пришло письмо от моей новой читательницы Ильзиры, которая живет в Германии. Она рассказала, что с помощью техник Симоронских привлекла в свою жизнь половинку, с которой сейчас живет в Берлине. Я попросила ее поделиться с моими читателями подробными шагами, как она пришла к своей цели. Если помните, как
раз недавно мы разбирали тему создания образа для визуализации и привлечения половинки-иностранца. Инициатором темы была моя читательница Юльхен, которая буквально только что снова прилетела из-за границы. Так что ждем весточки от Ильзиры)))

Для тех, кто хотел бы обсудить свою волнующую проблему-задачу - пишите мне на имейл. Если нет приписки "не публиковать", мы разберем задачу детально в прямом эфире или анонимно, по вашему желанию.

Помните, описанные проблемы перестают быть проблемами в вашей голове, а становятся задачами для решения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий