воскресенье, 14 марта 2010 г.

Концентрация и действия - слагаемые успеха. Действия.

Следующий вопрос на повестке дня – Сомнения. Моя читательница Алёна задала вопрос: давно ли я занимаюсь визуализацией, были ли у меня сомнения и трудности?

Отвечаю – сомнения были, трудности тоже. Как же без этого? Сомнения наши – это производное страха. Люди боятся чего-то, их начинают терзать «смутные сомненья». Страхи навеяны нам ДЭФами, о них мы с Вами говорили в несколько дней назад. Сомнения убираются просто – активными действиями. Просто шагайте, думайте позитивно, читайте вдохновляющую литературу – и ДЕЙСТВУЙТЕ.

Как говорит Трансерфинг, иногда действия могут быть и вовсе не по теме. Если ждете, что кто-то придет, или вот-вот решится какой-то вопрос, и ничего, вроде бы сделать нельзя, чтобы изменить ситуацию – остается просто ждать – вот тут то и благодатная почва для ДЭФов – нашептать вам страшилки разные, подкинуть множество мыслей негативных и «высосать» из вас энергию.

Метод избавления простой – ДЕЙСТВИЯ. Когда действия, кажется невозможно сделать (уточняю, потому что из каждой ситуации есть выигрышный выход – самое простое – благодарить, постоянно, это даже помогает заглушить голоса ДЭФов и их мысли-сомнения), так вот в этом случае нужно просто что-то делать – уборку в доме, на столе разобрать завалы, читать книжку увлекательную, стирать, лопатой снег разгрести – главное – Действовать. Действия рассеивают потенциал важности, вы отвлекаетесь от мыслей-сомнений (читай – уходите от ДЭФов). В итоге вы получаете желаемое легко и просто, без «нервотрепки», да еще и чистоту успеете навести.

И несколько слов о концентрации. На чем обычно сконцентрированы мысли большиства людей? Думаю, вы скажете – на деньгах, на отношениях. И будете правы. Только одно НО! Эти мысли обычно несут в себе негативную направленность – денег, якобы, не хватает, отношения, как будто бы, не складываются и т.д. Что же получается в итоге? Вселенная наша устроена просто – «МЫ СТАНОВИМСЯ ТЕМ, О ЧЕМ МЫ ДУМАЕМ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ!» Что это значит для нас? Если мы думаем об изобилии – мы начинаем жить в изобилии, если мы думаем о недостатке – мы живем в недостатке чего-либо или в недостатке многого.

Поэтому – думайте об изобилии, думайте о Радости, думайте о богатстве. Принимайте ВСЕ, что дает вам Вселенная, с Радостью и благодарностью. Я много раз встречала в литературе высказывания и могу множество примеров привести из собственной жизни – все события, которые я когда-то поначалу считала негативными, обернулись для меня самыми большими победами. Об этом мы с вами поговорим в другой раз, а сейчас о концентрации – МЕТОДИКА! 2 минуты (хотя бы) утром и 2 минуты вечером каждый день! – посылайте заказ во Вселенную – концентрируйтесь на цели, визуализируйте ее, спокойно и радостно. Если мысли начинают разбредаться – спокойно возвращайте их на свою цель. И практикуйте состояние НОЛЬ, о котором я рассказывала ранее.

Некоторые спросят меня, а как действовать, если даже примерно не знаешь, как достичь желаемого? Такой же вопрос задавала себе я, когда задумывалась о том, как найти (встретить) половинку? Как купить квартиру или построить дом? По опыту привлечения половинки я поняла, что действовать нужно постепенно, не обязательно при этом знакомиться со всеми подряд и в каждом проходящем мужчине видеть потенциальную свою половинку. Проще поступать так, как рассказывает методика Влада Клевцова – 1. Заявить о своем желании во Вселенную – создать образ. 2. Думать о цели – визуализировать – мысленно или с помощью видео-роликов. 3. И предпринимать действия. В случае с привлечением половинки я целенаправленно каждый день ходила в определенное кафе – кто смотрел ролик «Привлечение половинки», наверняка видел – это кофейня «Coffee Bean». Что примечательно, половинку я встретила не в этой кофейне, а на свадьбе у подруги, мы начали общаться в кафе, где проходила свадьба. То есть мы не знаем точно, где и каким образом Вселенная устроит нам встречу с половиной, главное ДЕЙСТВОВАТЬ. Действуя, мы показываем Вселенной серьезность наших намерений.

По поводу постройки дома я уточняла у Славы Перунова, нужно ли действовать как в случае с привлечением половики, нужно ли в кафе ходить, например. Слава объяснил, что главное – это делать шаги с намерением, что походы в кафе лучше работают для привлечения людей – половинки, нового шефа, нового сотрудника, партнера для бизнеса или для хобби. Я рассказала, что мы с половинкой моей каждый день утром и вечером смотрим наш видео-ролик «Визуализация наших целей». Слава подтвердил, что в данном случае, когда не знаешь, как получить деньги на постройку дома или приобретение автомобиля или др. крупной материальной цели – визуализировать постоянно с помощью видео-ролика – это очень хороший метод. Настраивая подсознание и сознание, мы привлекаем в свою жизнь людей и ситуации, которые выведут нас на разные возможности реализации целей.

Поэтому, если у вас есть мечта, но вы пока не знаете, как к ней подступиться, визуализируйте. Сделайте видео-ролик и смотрите его – дважды-трижды в день – ДО РЕЗУЛЬТАТА! Если самостоятельно создать ролик вы не можете – обращайтесь ко мне, я вам помогу.

Следующие выпуски рассылки будут освещать темы здоровья, настроя на достижение целей и увеличение доходов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий