пятница, 9 апреля 2010 г.

Экологичность цели.

Сегодня подруга заинтересовалась темой визуализации, прочитала статьи на моем блоге, и у нее возник вопрос: как же так, вот я очень хотела исполнения своего желания, долго мечтала об этом, а когда получила, оказалось, что все совсем не так, как она представляла. И она отказалась от того, что получила.

Обобщенно можно рассмотреть данную ситуацию таким образом: вот есть у нас цель, есть желание ее достичь, и мы предпринимаем действия для получения желаемого. То есть, по сути, есть все слагаемые для успеха, что в результате мы и наблюдаем – цель достигнута после «длительной осады». Но… в близи оказывается, что желаемое – не то, за что мы его принимали.

Есть понятие – экологичность цели. Любую цель нужно проверять на ее экологичность, задавая себе вопросы: это мое желание или желание людей из моего окружения? Это моя цель, без которой я просто не представляю своей жизни, или же это цель, которая манит своей престижностью или наоборот, тем, что «Я буду как все»? Что действительно мне нужно? Как найти именно свою цель и свой путь к ней?

Ответы все есть внутри нас, нужно научиться их слушать. Как это происходит? Я задаю себе вопрос и получаю ответы извне. Если что-то в этих ответах трогает меня – значит, я беру это себе, провожу через свое восприятие и смотрю – подошло ли мне, могу ли я оставить это себе? Если информация проходит проверку моими принципами и внутренними установками – я оставляю это себе, конечно же, на время. Ведь все временно. Как говорится, постоянны в жизни только перемены.

Так бывает иногда – мы выбираем цель, польстившись на некие притягательные моменты несемся, сломя голову, преодолевая препятствия и «сокрушая стены головой». В лучшем случае, мы прибегаем к цели через полосу препятствий, потому что нас подгоняют мысли, подкинутые нам ДЭФами – «Чем труднее цель – тем она желаннее», «Раз цель такая трудная, раз столько препятствий – значит, буду себя уважать, когда ДОБЬЮСЬ цели» и т.д. Кстати добьюсь, как и все слова, заканчивающиеся на СЯ и СЬ – это окончание СЕБЯ, соответственно ДОБЬЮСЬ - ДОБЬЮ СЕБЯ. Чаще всего удовольствие от достижения такой цели мы получаем гораздо меньше, чем ожидалось, а то и вовсе пустота образуется в душе после получения желаемого.

В лучшем случае вы цели достигаете, получаете желаемое. А ведь бывает, что желаемое так и не получаете. Сколько ни бьетеСЬ, сколько ни стараетеСЬ – все без толку, как заколдованное.

Ответ один – эта цель – НЕ ВАША. Как говорит трансерфинг – ВАШИ цели и ВАШИ двери (пути достижения целей) – они всегда приходят к вам в самые короткие сроки и бесплатно. В пространстве вариантов всего в избытке, и все бесплатно, человеку нужно лишь сделать заказ, и если это его ИСТИННАЯ ЦЕЛЬ – он все получит в свое время и без усилий.

Как определить свою цель – это тема не одной статьи, как определить свои двери – просто все!

Если то, что вы желаете, приходит к вам быстро и легко – это ваша цель. Если приходится преодолевать препятствия – это 1. или не ваша цель, 2. или не ваша дверь. То есть нужно уточнить для себя – той ли дорогой я к цели иду, и моя ли это цель? Душе моей эта цель нравится? Если душа однозначно говорит ДА – вы это услышите, даже без сложной работы над интуицией.

Есть отдельная тема – если душа говорит ДА, а разум, скованный ложными стереотипами, негативным мышлением и ДЭФами сопротивляется: «Так не бывает, это не так делается, все не может быть так просто». Вот и получается – Душа желает и стремится, а разум ставит преграды. Как убирать из разума эти преграды – расширять сознание – этому помогают мне Тренинги – разные я проходила, но самыми лучшими оказались тренинги Школы Расширения Сознания. С этими тренингами я учусь сама находить ответы на все свои вопросы, самостоятельно находить решения своих задач. Я не могу сказать, что научилась убирать «слёту» все преграды, выстроенные разумом под чутким руководством ДЭФов, но я этому учусь.

Я знаю теперь, что если цель не поддается сразу – значит, я неверно выбрала или цель, или дверь. Или же я моем сознании стоят барьеры для получения желаемого. В каждом конкретном случае я разбираюсь, в чем причина. Чаще всего оказывается, что за ярким фантиком манящей цели оказывается пустышка. И если с одного-двух шагов цель не стала ближе – просто отпускаю ее. И чаще всего оказывается, что бежать сквозь «огонь-воду и медные трубы» не было смысла.

Надо научиться отходить в сторону, какими бы манящими ни казались издалека цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий