четверг, 25 февраля 2010 г.

КОНКУРС!!! ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ!!!

Победителем конкурса гороскопов становится....

ПАМ-ПАМ-ПАМ-ПАМ!!!!!

10% подписчиков откликнулось на мой призыв взять свое будущее под свой непосредственный контроль. ЭТО - достаточно много, чему я очень рада! Это значит, что процент осознанности среди людей увеличивается - не 3-5%, как говорилось раньше, а в 2-3 раза больше!!! Это - просто СУПЕР-Новость!!!

Мне было не совсем просто выбрать победителя. Хотелось поддержать всех участников конкурса. Я решила доверять своему внутреннему голосу - читая гороскопы по мере их поступления, я поняла сразу же - ВОТ ОНО!!! Тот гороскоп, в который я не внесла ни одной поправки - тот гороскоп и стал победителем!!!

Я не беру на себя роль всезнайки, прошу меня понять и простить за небольшие исправления в текстах - все негативные моменты я заменила на позитив. Если кто-то из участников посчитает, что гороскоп стал хуже, напишите мне. Я давно заметила, что со стороны часто виднее, ЧТО мы где-то не углядели, ЧТО можно подкорректировать. Вот и в целях у любимого гляжу - вижу сразу, написано "деньги на свадьбу мы зарабатываем НАПРЯГАЯСЬ". Соответственно, он, конечно же, хотел написать "НЕ НАПРЯГАЯСЬ", а получилось, что НЕ пропустил - ВОТ ТАК И ВСЕЛЕННАЯ - ОНА НЕ ВИДИТ ЧАСТИЦУ "НЕ"!!! Лучше написать "ЛЕГКО И ПРОСТО", "ИГРАЮЧИ" и т.д.

Ещё один из гороскопов получил приз зрительских симпатий!!! 70% проголосовало за него.

Поэтому объявляю победителей и призы:

1 место!!! ГОРОСКОП на 2010 год. ОВЕН!!!!! - ПОДАРОК - эксклюзивный видео-ролик!!!

2 место - Приз Зрительских Симпатий - ГОРОСКОП на 2010 год. ВОДОЛЕЙ!!! - Самый позитивный ГОРОСКОП!!! Подарок - 3 образа для визуализации на выбор!!!

3 место - ГОРОСКОПЫ на 2010 год. ВЕСЫ И ЛЕВ!!!!! - ПОДАРОК - по 1 образу для визуализации на выбор!!!

Таким образом, ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВЕДЕНЫ!
Победители получат свои призы, мы вместе будем наблюдать за тем, как эти подарки помогут им в реализации их желаний.



Образы для визуализации:


1 комментарий:

  1. Мне очень понравилось! Я много читала об этом, но впервые увидела визуализацию в действии, а не в воображении. Я и раньше пользовалась образами в мечтах, но они (мои мечты) сбывались как-то не так.
    Я написала книгу, представила, что в магазине продается моя книга. И что? Я зашла в книжный, а там... Книга другой писательницы, моей полной тезки... Очень надеюсь, что научусь фантазировать-визуализировать правильно, и у меня начнет получаться так, как нужно! Спасибо! Удачи вам! Елена.

    ОтветитьУдалить