суббота, 13 февраля 2010 г.

Визуализация ноутбука

Еще я заметила, что если я чего-то желаю, но расслабленно, с идеей «если осуществится – хорошо, если нет – то и беды нет», то в этом случае желаемое легче и проще входит в мою жизнь. Вот и сейчас, я решила, что пока я занимаюсь подготовкой к семинару, пока я готовлю для себя новое видео с визуализацией своего нового дома, пусть мое желание спокойно реализовывается. Вы спросите, что же это за желание? Мое желание – это легко и просто получить в свою жизнь личный ноутбук. У нас уже есть ноутбук, любимый приобрел его для нас еще несколько месяцев назад. Сейчас его работа вплотную связана с компьютерами, созданием сайтов, поэтому иметь свой собственный ноутбук было бы замечательно. Я создала новый ролик для визуализации ноутбука, думаю, вам будет интересно узнать, как быстро и каким путем он попадет в мою жизнь. Вот так выглядит мой новый видео-ролик для визуализации.

Если это видео Вам понравилось, пожалуйста, передайте ссылку на него Вашим друзьям и близким, возможно, оно будет им полезно. Заранее благодарю!

1 комментарий:

  1. Замечательный клип, Лейсан, СПАСИБО за вашу работу!!! Посмотрела с удовольствием и познавательно!!! Инна Л.

    ОтветитьУдалить