среда, 17 февраля 2010 г.

Внимание - КОНКУРС!!!

Вчера я решила, что перед отъездом на ТС порадую вас. Моя читательница Елена задала мне вопрос – как же я получила деньги на ТС? Открою маленький секрет. Наверняка кто-то из вас помнит из рассылки Славы Перунова «Фейерверк Успеха», как я присылала в начале января 2010 года свой «Самый точный гороскоп на 2010 год», который опубликован на блогах Славы и моем. Так вот, в этом гороскопе есть такие слова «Полезно посещение Тренинг-Семинаров, дистанционных обучающих курсов. Финансы на посещение всех выбранных курсов всегда будут приходить заранее в достаточном количестве, оставляя доступным полностью бюджет семьи и бизнеса, то есть на получение этих важных знаний всегда будут приходить дополнительные деньги».

Так вот мой секрет – я писала гороскоп по собственным желаниям и заказам. Мой заказ денег на ТС выполнен. Думаю, если взять себя в руки, подумать полчаса, чего же я желаю себе в текущем году, любой из вас сможет составить для себя «Самый лучший и самый точный гороскоп».

Так вот, внимание! КОНКУРС!!! Пока я прохожу ТС Славы в Перми, предлагаю всем читателям рассылки составить и прислать в мой адрес «Самый точный гороскоп на 2010 год» для себя любимого! Я возвращаюсь в среду, 24 февраля.

Итоги конкурса будут подведены 25 февраля!!! Срок для написания гороскопа маленький – это делается специально, причин тому много:

1. 15 февраля наступил год Тигра по восточному календарю. Наверняка вы все знаете, что восточный гороскоп, по которому и определяется «звериная принадлежность» наступающего года, этот гороскоп не простой, не соответствует началу официального Нового года в России. Начинается восточный новый год на новой луне года, каждый год в разные числа. Это имеет свой особый сакральный и магический смысл, основанный на ритмах самой планеты. Я для себя давно решила, что самый благополучный выбор – это жить в согласии со своей планетой, в ее ритмах. Поэтому я чту эту традицию – начинать новые дела в новом году по восточному гороскопу.

2. Еще один маленький секрет – именно в первую фазу растущей луны нужно создавать доску визуализации на год – с февраля 2010 по февраль 2011 гг. Все планы на год писать хорошо в этот период, рисовать, создавать коллаж для визуализации, видео-ролики, словом, выбирать желаемое из каталога Вселенной и сделать заказ.

И теперь – САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Победитель конкурса гороскопов получит от меня в ПОДАРОК – свой индивидуальный ВИДЕО-РОЛИК с визуализацией выбранной цели!!! Это третья причина. Мне нужно успеть до 28 числа создать для победителя видео-ролик с визуализацией цели.

Хочу рассказать секрет написания такого гороскопа:

1. Гороскоп на 2010 год не берем за основу, даже не заглядываем в
него, даже из любопытства - ведь это придуманная кем-то
посторонним судьба для ВАШЕЙ ЖИЗНИ! Зачем вам чужие домыслы или
даже БСК? Зачем нам заемная судьба?

Мы ведь СССР - Сами Создаем Свою Реальность! Поэтому создание
нужно взять в свои руки осознано.

2. Берем за основу парочку прошлогодних гороскопов - и начинаем
творить все, что душе угодно.

3. Обязательно используем только положительные установки и
аффирмации, все рекомендации и прогнозы - только приятные и в
позитивном ключе.

4. Там, где указана - "борьба", "добиться", "преодолеть",
"соперничество" - все подобные прогнозы заменяем на "легко
достигаем", "получаем играючи", "просто и приятно" и т.д.

5. Обязательно прописываем обучение самосовершенствованию -
любая Школа будет полезна, любые тренинги - только вам решать,
каким путем вы пойдете к своим мечтам.

6. Для тех, у кого еще нет половинки - обязательно в позитивном
ключе прописать привлечение и встречу с ней.

Обязательно возмитесь за коллаж мечты на 2010 год, с 14 по 28 февраля
его нужно создать.

Итак, за дело, друзья! Помните, время должно помогать вам в исполнении желаний. Хватит откладывать жизнь на потом! Пора жить и РАдоваться каждому дню!

Комментариев нет:

Отправить комментарий