среда, 22 декабря 2010 г.

ВНИМАНИЕ - КОНКУРС ГОРОСКОПОВ!

Год 2010 заканчивается, пора подводить итоги и планировать новый, 2011 год.

Сегодня, 21 декабря - природный Новый Год - как раз самое время.
Все самые смелые планы - пишем в течение 3 дней - волшебное время!!!

Чтобы было, куда и как стремиться, предлагаю написать для себя гороскоп на год – так, как мы делали с моими читателями в прошлом году. Предлагаю небольшой конкурс –  присылайте свои самые лучшие гороскопы на 2011 год, и самый лучший «сам-себе-астролог» получит видео-ролик с планами на 2011 годпо тому же созданному гороскопу.



Моих читателей интересует, как же лучше и правильней составлять для себя гороскоп?
Пишет моя постоянная читательница:

"Здравствуйте, Лейсан!
Меня очень интересует идея гороскопа на будущий год, помогите разобраться: гороскоп должна придумать я сама, просто из головы? Или же нужно советоваться с астрологом? "

Отвечаю для нее и поясняю для тех, кто еще сомневается:

Гороскоп составляется самостоятельно, без советов астрологов. Я делала так - по всем нужным областям жизни брала прошлогодний гороскоп - карьеры, любовный, денег и т.д. гороскопы. Прошлогодний - чтобы заранее себя не грузить новыми прогнозами - это чревато. И из этих всех гороскопов вытаскивала все самое вкусное, самое нужное. И собирала для себя индивидуальный гороскоп. Проверяла его гармоничность, чтобы все нужные мои пожелания были учтены - и все! - гороскоп готов! - можно разместить на блоге или распечатать. Вот и все!

Сразу после выхода рассылки самая смелая моя читательница создала и прислала на конкурс свой САМЫЙ ЛУЧШИЙ ГОРОСКОП КОЗЕРОГА НА 2011 ГОД! 

Гороскоп я размещаю, как и в прошлом году, для голосования. И жду следующие ваши гороскопы на конкурс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий