воскресенье, 5 декабря 2010 г.

1 декабря!

С первым днем  зимы, мои дорогие читатели!

Как у вас с погодой? У нас почему-то настала зима, мороз минус 20!
Как Задорнов говорит в своем выступлении про работников ЖКХ и просто россиян –
«Опять зима неожиданно настала…. В ЯНВАРЕ» smiley
Вот и я так же smiley Удивляюсь, что неожиданно зима настала.

Что я хочу рассказать вам сегодня?

Первое! Это очень важно для меня – я запустила свой новый проект в сетиМеждународный Клуб
«Моя Вторая Половинка», официальный Видео-Курс этого Клуба и мой новый Авторский
Видео-Курс «Встретить Вторую Половинку за 3 Месяца».

 

ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНЫЙ ПОШАГОВЫЙ ВИДЕО-КУРС "КАК ВСТРЕТИТЬ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ", состоящий из 3 видео-уроков, можно очень просто! ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ НА ВИДЕО-КУРС,  и в течение 3 дней вы будете получать по 1 уроку этого замечательного курса:

 
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Вторая новость: я начинаю готовить новый проект – «Начать свой онлайн бизнес для чайников». Курс будет направлен исключительно на женскую аудиторию, пока на женскую)). И будет рассказывать о том, как женщине, которая совсем не разбирается в создании сайтов и не знает, как можно создать бизнес без вложений в интернете, с нуля начать свое дело. Я на данный момент курирую несколько начинающих бизнес-леди в процессе запуска их новых онлайн-проектов. Как только эти проекты будут готовы, я представлю их вам, мои дорогие читатели. Третья новость: для тех, кто уже достаточно долго читает мои рассылки и морально готов привлечь в свою жизнь Вторую Половинку, я предлагаю приобрести мой новый Авторский Видео-Курс «Встретить Вторую Половинку за 3 Месяца".

Комментариев нет:

Отправить комментарий