воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Как достичь цели? Алгоритм осуществления мечты.

Часть сегодняшнего выпуска будет посвящена теме Достижения Целей:

Вчера общалась в сети с подругой, о которой упоминала в прошлом выпуске. Порадовала ее сообщением, что запустила новый проект, что уже у меня готов Авторский Курс «Встретить Вторую Половинку за 3 Месяца». Моя подруга, чтобы быть объективной, всегда самой первой узнает о моих новых проектах, всегда она первой видит мои новые видео-ролики, всегда ее оценка для меня является отправной точкой.
Мы вместе начинали вести некоторые проекты, и я не теряю надежды, что она скоро, освободившись от небольшой хандры, возьмет ответственность за свою жизнь и свое настоящее и будущее в свои руки.

Так вот вчера, когда я сообщила ей, что запускаю новый проект, она поздравила меня, ну и удивилась очень, что я уже все подготовила. Когда узнала, что и Авторский Курс уже тоже готов, удивилась еще больше. И я поняла, что она очень расстроилась. Расстроилась за себя, потому что начинать свои проекты мы планировали вместе, но у меня уже, по прошествии 2 месяцев, Курс готов и представлен моим подписчикам, а она еще точно не определилась с идеей проекта.

Что самое интересное – моя подруга девушка очень разносторонних интересов, и во многих областях жизни просто первоклассный специалист. Проведя мозговой штурм «Как выбрать тему для своего онлайн проекта», мы обнаружили у нее 5-7 абсолютно реальных возможностей.

Что же получается в итоге?

Давайте посмотрим. Что нужно, чтобы открыть свое дело?

  1.  Идея
  2.  Инструменты
  3.  Ресурсы
  4.  План действий
  5.  Сами действия
  6.  Анализ и дальнейшее развитие.

В данном случае у моей подруги есть первые 4 пункта. 4 пункта, вы только представьте!
В тот момент, когда я начинала вести свою рассылку по визуализации, у меня была только идея, постепенно я наработала ресурсы и опыт. Вот однажды, совсем недавно, я приобрела необходимые инструменты и сразу же написала план действий и начала ДЕЙСТВОВАТЬ!

Да, когда я только начинала свой проект, мне тоже было страшно. Я пугалась большого объема работы, боялась, что не смогу быстро подготовить своей проект из-за нехватки времени – я ведь работаю пока на основном месте работы с 9 до 18. А создание Своего Дела требует много сил и времени. А создание нового проекта должно было идти по понедельному плану, от которого я начала отставать, что меня угнетало.

Но я уже знаю на своем опыте – опыте подготовки к свадьбе в этом году – любое, даже самое большое мероприятие, можно подготовить, любой проект осуществить, если составлять ежедневные и понедельные планы и стараться четко им следовать.

Я знаю, что без таких вот подробных планов я ни за что не смогла бы быстро и качественно подготовиться к свадьбе. Конечно, нельзя не отметить огромную, бесценную помощь в подготовке любого проекта со стороны моей Второй Половинки. Без него не было бы ни первого проекта – нашей свадьбыsmiley, ни второго – моего Авторского Курса.

Я всегда говорю и буду повторять афоризм – «Если мы не можем съесть слона целиком, то мы съедим его по частям». Если на вас не сваливаются успех и богатство СРАЗУ и МНОГО, то богатство и свой успех можно создать по частям. Фразу на эту тему увидела недавно в сети: «Вы хотите ВСЁ и СРАЗУ, а получаете ПОСТОЯННО и НИЧЕГО»!

На данный момент у меня пока есть только этот рецепт – цель + инструменты + план + действия = результат!

Если я узнаю другой способ получения результата, более легкий и простой, я обещаю, мои дорогие подписчики, вы об этом узнаете сразу, как только я испробую этот рецепт на себе и получу положительный результат. Вы знаете – я не даю моим читателям непроверенную информацию!

>>> Ну так что, кто готов взять вилку и нож для разделки своего слона? smiley

Замечу, что советы, которые дают успешные люди – это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОЧИЕ схемы. Если они говорят – нужно действовать сразу же, как только идея или мысль пришла вам в голову – так и нужно делать. Иначе – беда…. 90%, что вы вообще больше никогда не возьметесь за осуществление этой идеи.
Правило – действовать в течение 72 часов – еще никто не отменял. И не нужно ждать, пока наступит 71-ый час.

Так вот, о достижении целей. Я не могу «пинать» каждого, кто не может или не хочет сдвинуться с места, но я хочу и могу помочь тем, кто начинает идти сам. Как ребенок, когда он только начинает ходить – вы даете ему руку, поддерживаете его в некоторых местах, помогаете научиться самостоятельно ходить. НО вы ведь не станете пинать его, таскать за руки или другие части тела, чтобы научить его ходить. Такая
страшная картинка получилась, что я даже сама испугаласьsmiley

Так и с любым новичком, новичком в том деле, которые вы планируете освоить. Я даю руку и помогу пройти, научиться делать первые шаги, потом твердо ходить на ногах, а уж бегать вы сможете научиться сами.

Кстати, на закуску – я, как вы знаете, занимаюсь созданием Доски Визуализации. Если Вас интересует возможность заказать для себя инструмент для реализации желаний, можно обратить внимание на эти страницы:

Заказать доску, видео-ролик для визуализации

Портфолио досок визуализации

Большое получилось сегодня письмо, есть еще один, пятый момент. Недавно я заметила, что не все мои читатели получают мои рассылки. То есть рассылки доходят через раз. Это не есть хорошо. Я бы хотела убедиться, что Вам лично, Марина, мои рассылки доходят. Пожалуйста, напишите мне хоть слово в ответ на это письмо, чтобы я знала, что  мы с Вами остаемся на связи: по адресу: kotjenok_ya@mail.ru .

Комментариев нет:

Отправить комментарий