пятница, 14 мая 2010 г.

ЧЕК ИЗОБИЛИЯ И ХОРОШИЕ НОВОСТИ!!!

Для тех, кто уже читал о Чеке Изобилия, напоминаю – сегодня новолуние и желательно Чек Изобилия заполнить. Для новых моих читателей – статья по применению

ЧЕКА ИЗОБИЛИЯ лежит вот здесь

А сейчас я процитирую несколько писем моих читателей, у которых полным ходом идут положительные изменения в жизни. Почему у них есть хороший эффект от прочтения и ПРИМЕНЕНИЯ информации из нашей рассылки? Потому что они ПРИНИМАЮТ информацию и ДЕЙСТВУЮТ, применяют ее в своей жизни.

Пишет Елена из Братска, автор детских сказок, статьи «Маленькое волшебство» и присылающая мне для рассылок много информации для рассылки:

«Лейсан, доброго времени суток! На своем примере я поняла, что деньги ко мне еще идут, потому что я просто не принимаю их в свою жизнь, привычка жить на зарплату. Мечтаю о небольшом, готовлю свой мозг к большему. В прошлом месяце в первый лунный день я заполнила Чек Изобилия, при этом я страстно хотела себе новый системный блок, у нас с сыном один на двоих. Недели две я обдумывала как лучше взять его в кредит, имела буквально серьезные намерения. Хотя по времени я уже года полтора хочу личный системный блок. Этим вопросом я каждый раз донимала бывшего мужа, у него своя небольшая фирма и там несколько компьютеров, каждый раз отказ. В итоге одним утром я встала и с серьезными намерениями стала собираться в банк, чтобы взять кредит. Звонит бывший муж и говорит, если ты быстро найдешь любой старый системный блок, пусть дрова, но чтобы включался, то я тебе даю почти новый системник. У брата по счастливой случайности оказался очень старой модели системный блок, который даже за тысячу не купили года два назад. Оставлю маленький секрет, почему именно так надо было обменяться, но в итоге я получила современный системный блок. Он просто неожиданно появился в моей жизни! Я сразу подумала, что надо научиться впустить в свою жизнь деньги, большую сумму и гарантия 100% - это будет в моей жизни! Причем это буквально падает с неба!
Лейсан, если надо будет можно опубликовать это письмо. Удачи!»

Наталья из Казахстана, автор нескольких книг для детей, детских сказок:

Наталья к 8 марта заказывала для себя создание доски для визуализации и видео-ролик, вот ее отзыв от 9 марта : «Спасибо Вам, Лейсан! Вдохновляет видео....Не знаю - что там
с подсознанием. Но у меня нет давления два! дня несмотря на раскисшую погоду! Ура!!! То ли еще будет....»

Потом ДЭФы на Наталью немного насели, она подлечилась в больнице, писала, что постройнела на 15 кг, ощущает легкость в теле – это ведь здорово, Вселенная по пути наименьшего сопротивления идет – где проще, там и помогает нам прийти к своим мечтам.

Вот результаты Натальи уже через полтора месяца: «Спасибо, Лейсан! Дела идут. Андрея (сын) посылают опять в Италию на курсы. Антон (сын) растет по карьерной лестнице новая должность +350долл. прибавки. Радости нет предела. У папы нашего новые объекты. У меня улучшения по здоровью - отмечены врачами. Так и живем!»

Елена Калиновская, автор нескольких романов:

«Лейсан, привет! Забавный конкурс! Мне нравится!
Я уже придумала себе новую автобиографию. Но дело в том, что в моем романе очень много раздумий - как раз про деньги. Я общалась с очень богатыми людьми, которых, к сожалению, деньги не делали счастливыми (сами по себе - деньги, понимаешь?) Так вот, я решила, что начну редактировать сама свой роман. Постепенно, буду публиковать. А у тебя все получится!
Доску визуализации я сама себе сделала - вот ролики твои мне очень нравятся - я еще не умею делать, но это же дело техники! Научусь же! Если я самостоятельно освоила графические программы - нет ничего невозможного для людей с интеллектом! Удачи тебе! Радости, хорошего настроения и сбычи хороших мечт!»

Татьяна, одна из новых читательниц: 

«Лейсан. здравствуйте.
Пишу вам с благодарностью за вашу рассылку и ваши советы-рекомендации.
После того, как я начала думать другими - совершенно новыми категориями - мир открылся с новой стороны. Мне стали встречаться нужные люди, быстрее находятся необходимые материалы.
Я еще больше стала верить в силу притяжения, в силу мысли. СПАСИБО!!! Кстати, у меня даже появилось то самое время, которого мне так вечно не хватало!!!
Правда пока еще не всегда получается отпустить некоторые свои желания для более быстрой их реализации. Но есть к чему стремиться»

Кто еще готов поделиться своими положительными переменами, своими чудесами из жизни, напишите мне, пожалуйста, хотя бы несколько строчек – мне важно знать, помогают ли вам, мои дорогие читатели, мои рассылки. Заранее благодарю!

Еще одна хорошая новость есть у меня для вас: я зарегистрировалась в программе туристической фирмы «Grand Travel Group», 


меня заинтересовала возможность путешествовать со скидкой от их компании и возможность вести онлайн-бизнес на основе их программы. На моем блоге справа под архивом статей есть баннер, кликнув на который вы сможете перейти на сайт этой туристической компании. Рекомендую этот сайт особенно тем, кто планирует в 2010 году в путешествие – я нашла там большое количество очень выгодных туров, связалась с их менеджерами – очень квалифицированные и ответственные у них люди работают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий