воскресенье, 9 мая 2010 г.

Привлекаем деньги.

Добро пожаловать в Мир Позитива и Добра!

Сегодня я хотела бы пригласить всех желающих поучаствовать во встрече Клуба РА в Казани. Что такое Клуб РА? Это Клуб единомышленников, которыми я считаю всех моих читателей. Встреча состоится в кофейне « Coffee Bean» - знаменитое кафе, куда я ходила привлекать свою половинку 22 мая в 18.00. мы с мужем будем ждать всех-всех, кто сможет прийти.

Сегодня ваш выпуск достаточно насыщенный – я расскажу о том, как вносить изменения в свою жизнь и проведу опрос среди моих читателей.

Итак, как же изменить жизнь к лучшему, как сбросить оковы ДЭФов и шагать к светлому будущему? Этот раздел написан по мотивам статьи Андрея Кербунова, чью рассылку я с удовольствием читаю уже несколько месяцев.

Достигните вы успеха или нет – зависит от вашего настроя. Есть ли у вас настрой изменить свою жизнь к лучшему или вы предполагаете жить в режиме работа-дом-работа-дом, отпуск 1 раз год на 28 дней, отдых у моря или в теплой стране, если накопили денег, или просто на даче, если скопить на отпуск за год (!) не удалось? И так всю жизнь, из года в год, наблюдая лишь ранние морщины от тяжких дум «почему жизнь не удалась?» и «как дожить до зарплаты?» Те, кто имеют возможность летать раз в год в теплую страну к морю, чувствуют себя немногим лучше тех, кто вынужден проводить отпуск в городе или на даче. А результат примерно одинаковый – те же 30-40 лет жизни в режиме работа-дом, а на пенсии – пенсия)))

И есть 5% населения земного шара – это примерно 325 миллионов человек, которые живут в другом режиме – работа в удовольствие менее 4 часов в день, иногда и не каждый день, возможность чувствовать себя свободными в средствах в любых обстоятельствах, оплачивать счета сразу же по получении, отдыхать несколько раз в год в любой точке планеты и множество других возможностей. Сюда можно отнести обеспечение будущего детей, возможность заниматься творчеством не в свободное от работы время, а когда захочется, жить там и в тех домах, в которых хочется.

Как стать одним из 325 миллионов? Просто принять решение. И действовать в направлении реализации этого решения. Как? Понемногу! Каждый день по чуть-чуть. Я иду туда – где живут эти 325 миллионов успешных людей. Я в пути, но я уже чувствую, что скоро моя дорога приведет меня в этот райский уголок Вселенной, в этот сектор пространства вариантов, где я богата, финансово свободна, счастлива, где я люблю и любима, в мир изобилия, позитива и добра.

Я приглашаю вас вместе со мной пройти этот путь. Все свои шаги я описываю, я не делаю ничего сверхъестественного, чего не мог бы сделать любой человек. Как говорит Влад Клевцов в своей книге «Измени себя и свою судьбу» - у всех людей, и у богатых, и у не очень богатых, одинаковое количество мозговых клеток! Просто все!

Просто нужно идти, не преодолевая все преграды на своем пути, как нам навязывают ДЭФы. Идти нужно за велением своей души – она наш лучший проводник, наш единственно верный указатель на пути к успеху.

Вы думаете, я такая вся напыщенная рассказываю вам о том, как нужно идти, а вам так тяжело: зарплаты едва хватает на необходимый прожиточный минимум, любимого человека рядом нет, кредиты душат и просвета не видать?

Мои друзья и подруги, которые читают мою рассылку, знают – внешнее проявление моей реальности пока еще не соответствует радужной картине моей мечты, но это временно. Потому что я уже сейчас знаю, я чувствую, что всего несколько шагов отделяют меня от тех глобальных перемен, которые я с благодарностью жду от Вселенной. Моя жизнь до недавнего времени мало чем отличалась от среднестатистической жизни большинства россиян – съемная комната, потребительские кредиты больше средней заработной платы в городе. НО... Как в рекламе – все меняется, когда приходят ОНИ!

Кто? Перемены! Постоянны в нашей жизни только перемены! Я уже несколько лет живу в трепетном ожидании и принятии перемен. Каждую перемену в своей жизни я принимаю с глубочайшим почтением и любовью – я знаю, что все перемены – это еще одна веха на моем пути к благополучию.

За последние полтора года я четко поняла – Время – вот наш лучший союзник. Именно время помогает нам получать желаемое, каким бы большим изначально оно нам ни казалось. Именно время помогает нам сглаживать негативное влияние некоторых наших мыслей. Как это происходит?

Вот первый пример, я сегодня о нем рассказывала своей подруге и партнеру по проекту «Чудо-Почта» Кристине Кузнецовой. Еще об этом я вчера обещала рассказать моей подруге Карине на ее вопрос, как решить задачу с привлечением в свою жизнь бОльшего количества денег. Итак, секрет прост, как и все природное, как все гениальное. Этим секретом со мной несколько месяцев назад поделилась сама же Карина – ее сноха Эльмира кладет деньги напротив зеркала, чтобы они умножались. Правда ведь, просто? Вы получили деньги, пришли домой, красиво разложили их возле зеркала – и пусть они себе размножаются – ведь зеркало удваивает любой предмет. Этим свойством я и пользуюсь.

Кто-то скажет – "Да и денег то я в дом не приношу, да и не вижу я их – как получаю, сразу же плачу по счетам". Кто-то спросит, "А сколько их так держать, деньги эти, сколько времени они там должны размножаться?"

Я обычно поступаю таким образом – в день получения денег я стараюсь их не тратить совсем – чтобы они «прижились» в доме, то есть я приношу их и кладу перед зеркалом. По мере надобности я деньги оттуда беру, вечером снова все из кошелька достаю – и кладу «размножаться». Я думаю, что для размножения даже ночи хватает, то есть потом их можно брать, докладывать, использовать – эффект все равно будет.

А вот теперь мой самый главный секрет! Эффект заметил мой любимый муж, я сама как-то не обратила внимания – так хорошо, что мы оба живем в доверии Вселенной, и по очереди замечаем улучшения в нашей жизни. Секрет простой – перед зеркалом вместе с купюрами и монетами я положила цветную картинку со стопкой тысячерублевых купюр.
Мы просто нашли в Интернете изображения денег – стопки купюр, пачки денег – по 1000 и 5000 рублей, по 100 долларов и 500 евро – подойдет все! Напечатали их на цветном принтере примерно в реальном формате или чуть меньше и развесили их по всему дому – везде, где часто падает взгляд. И одну вот картинку я перед зеркалом положила.

Сразу скажу – мгновенный эффект вы вряд ли получите, но вот со временем результаты вас очень порадуют. Самая большая проблема большинства людей – они торопятся, они не могут ждать – и это самая большая ошибка в любом деле. Вот вы посадили зерно вашей мечты – положили картинку перед зеркалом. Вы ведь не будете выкапывать землю, чтобы посмотреть, на сколько уже проросло зернышко, вы ведь не будете дергать его за нежный росточек – "быстрее-быстрее расти". Зернышко со временем прорастет и вырастет в прекрасное плодоносящее дерево, если вы предварительно не погубите его спешкой и отчаянием, в которое некоторые люди впадают, если мгновенно не получают результата, если приходится месяцами ждать эффекта.

Картинку со стопкой денег я положила в январе или в феврале текущего года, а примерно месяц назад любимый заметил: «Смотри, любимая, у нас тут вот картинка лежит с тысячными купюрами, а перед зеркалом в основном тысячные купюры лежат». Я посмотрела и убедилась, он прав. Мы теперь положили перед зеркалом изображения пачек 5000-тысячных купюр и 500-евровых купюр.

Сразу хочу предупредить непоседливых читателей – сто миллионов долларов вам придется ждать долго, возможно, всю жизнь. Почему? Да потому что нашему разуму нужны убедительные доводы – почему у нас дома на данный момент вдруг появились доллары-евро в таком количестве, котором их даже соседний банкир не видел никогда. Начинайте с той суммы, в которую можете поверить. Стопка 1000-рублевых купюр – вполне себе реальная картинка. Как деньги начнут в дом прибывать – обязательно благодарите Вселенную за достаток. Как убедитесь, через пару-тройку месяцев, что картинка работает, увеличивайте сумму – и так до тех пор, пока нужно будет.

Еще пара важных советов – все приметы в вашей жизни должны быть «к деньгам». Большинство россиян привыкло жить в менталитете недостаточности – выключите его, зачем вам негативные чужие программы? Включите менталитет изобилия, менталитет достатка. Привлекайте в свою жизнь то, что вы хотите иметь, а не то, что вы не хотите. Сумку на пол поставили – это к деньгам, огромным – как бы половицы под весом денег не треснули)))) Крошки со стола сметать рукой – это же копейки, центы – именно в ваши руки они попадают – и т.д. Любую примету – к деньгам. Используйте это – очень увлекает!

В фильме "Игра" с Майклом Дугласом в главной роли речь идет о миллионере. Так вот, главный герой - миллионер в лице Майкла Дугласа в ответ на то, что "эти расходы - это же мелочь", ответил - "Из центов складываются миллионы!!!"

Продолжение следует… Оставайтесь с нами!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий