четверг, 25 ноября 2010 г.

ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО

Сегодня мы поговорим с Вами о такой, казалось бы, банальной вещи – о постановке целей. Буквально несколько дней назад я набрела в интернете на материал о постановке целей.

Скажу сразу, что тренингов и разных методик по теме – «Постановка целей и их достижение» я прошла в своей жизни несчетное количество, можно сказать, что последние 8 лет я только этим и занимаюсь. Но ни один тренинг не давал таких ошеломительных результатов.

Теперь к делу. Найденная мною информация в корне отличается от тех техник, что я знала и применяла раньше, в первую очередь тем, что она дала мне объемное видение. Но обо всем по порядку.

Для начала, как и в других методиках, мы берем лист бумаги и ручку – мы будем писать свои мечты и цели. Не спешите закрывать письмо с мыслью – «Все это уже давно пройдено и жевано-пережевано». На самом деле все намного интереснее и по-иному, чем раньше.

Для начала – листок бумаги должен быть большим – минимум А4 формата. Для того, чтобы расслабить «ум» и воспользовавшись свободным подсознанием, написать свои мечты, можно принять расслабляющую ванну или помедитировать немного. Затем в столбик проставьте числа от 1 до 101. И на одном дыхании напишите 101 цель и мечту о вашем будущем. Почему мы пишем именно 101 цель, а не 20 или 30, или главных 5 целей, например? Да потому что примерно на 30 мечте обычно мечты заканчиваются, потому что мы разучились мечтать. Вот именно для того, чтобы вспомнить о том, как же заново научиться мечтать, мы и должны записать 101 мечту.

Для того, чтобы написать 101 мечту, нужно подразумевать 3 главных вопроса:

Чем мне хочется заниматься?
Что я хочу иметь?
Кем я хочу быть?

Писать нужно все, что приходит в голову, не останавливаясь и не анализируя. А для того, чтобы было проще и быстрее писать, можно ориентироваться на такие пункты:

1. Погашение кредитов, долгов.
2. Приобретение одежды, техники, вещей.
3. Путешествия
4. Автомобили
5. Дом, квартира, жилье.
6. Семья, родственные отношения и связи.
7. Здоровье, спорт
8. Хобби, развлечения, отдых
9. Финансы, бизнес, инвестиции
10. Личностный рост
11. Благотворительность
12. Яхты, самолеты, острова

Все цели-мечты нужно записать желательно(!!!) за 1 раз.

Следующий шаг – это конкретизация целей, по этому поводу уже написано очень много, и я все время проделывала данный шаг, но по опыту могу сказать, что легче и быстрее достигаются цели и мечты без конкретной даты. То есть важно знать образ цели, чтобы визуализировать. Важно конкретизировать цель или мечту, но надо давать Вселенной больше возможностей для реализации, сами не заметите, как мечта осуществится.

И теперь самое важное – по методике Бодо Шеффева (автора книг «Мани», «Первый миллион за 7 лет» и других) – нужно на основании этих целей-мечтаний описать вашу жизнь через 7 лет. Описать в виде рассказа, как художественное произведение в свободной форме. Это будет ваше – ВИДЕНИЕ своей жизни. Не просто список целей, а полноценное описание.

Когда я написала список целей – я осознала, буквально прозрела! Я поняла, к какой жизни я стремлюсь, какой должна быть моя жизнь в действительности. Не как список отдельных достигнутых целей, а именно такой – полноценной и качественной. Я просто осознала целостность своего видения мира, поняла, к чему я стремлюсь, и не в рамках – «хочу дом, машину и счет в банке». Нет – это не список запросов – это стиль жизни, к которому я иду, это … просто дух захватило от ощущения полного счастья.

Так бывает – когда осознаешь свои желания, когда освобождаешься от ограничивающих убеждений, когда видишь перед собой всю картину, а не кусочки пазла.

Присылайте свои описания – свое ВИДЕНИЕ вашего будущего. Разместим на блоге – будете чаще читать. Ваши описания будут видеть другие люди и будут напитывать их дополнительной энергией. Обещаю в ближайшее время выложить свое видение ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий