четверг, 25 ноября 2010 г.

МИР, в котором я живу, называется МЕЧТОЙ...

Вот уже поступил первый отзыв о прочитанной книге, я публикую его вместе с моими комментариями:

«Здравствуйте, Лейсан!

Огромное спасибо за высланную книгу. В целом книга понравилась, но такого отклика души который испытала после прочтения Трансерфинга, книг Синельникова и др., я к сожалению не испытала. Оцениваю эту книгу - как попытку описать те же знания только с другой стороны, другой моделью.
Хотя возврат энергии из ненужного (вызывающего дискомфорт) объекта - это что-то новенькое и даже очень интересно, надо будет попробовать...
Было и то, что категорически не понравилось - например, мысль, о том что все вокруг - нереально и иллюзия, просто шокирует, вызывает ощущение, что "крышу снесло"
В любом случае очень благодарна Вам за возможность ознакомится с такой книгой!
Успехов Вам, удачи и исполения желаний!

С уважением,
Валентина»

Валентина, доброго времени суток! Ваш отзыв важен для меня. От себя могу сказать, что именно вариант "крышу снесло" - для меня в этой книге наиболее привлекателен. Я люблю расширять свое сознание, вот и ТС уже дважды проходила в ШРС. Мне понравилась идея этой модели - что Человеческая жизнь - это глобальная игра, которую я сама для себя создала - глава 2 и 3 ( я начала вдумчиво еще раз перечитывать книгу).

Я соединила все предыдущие техники с этой моделью - и у меня сложилась целостная картина МИРА.

Мира, где я являюсь Творцом - об этом уж точно все техники, мою изученные, говорят. Но не объясняют, с какого бока я Творцом являюсь. А здесь - вот тебе Полигон для Игры!

Мира, где я в безопасности, потому что мое Бесконечное Бытие всегда охраняет меня, так же сюда, в тему охраны укладывается теория наших Ангелов-Хранителей.

Мира, где все в Изобилии, об этом, об изобилии, все техники говорят, но откуда оно берется и как его себе "присобачить" - вот этого до этой книги никто не сказал.

Мира, где все люди – отражение каких-то черт моего характера. Я изучала техники, которые говорили о том, что каждый человек – это моя проекция на мир, такие, где учили, что люди – отражения меня самой – тот же трансерфинг. Закон Притяжения говорит о том, что мы притягиваем к себе тех людей, которые похожи на нас, даже если мы себе в этом не признаемся. Книга объясняет, что не может быть вообще ни одного человека в моем мире, который был бы не похож в чем-то на меня, потому как невозможно создать то, чего не знаешь.

Мира, где я могу получить любые знания – ведь это так здорово, что все, что есть в мире, создано моим сознанием, и это сознание посылает мне людей по жизни, которые мне доставляют эту информацию. Это же хорошо согласуется с теорией многих техник, что мы знаем ответы на все вопросы. Слава Перунов много раз упоминает в своих рассылках и комментариях – все ответы – внутри тебя!

И еще много-много причин, много информации в этой книге, которая объясняет большинство разрозненных теорий и постулатов различных эзотерических учений.

Кто еще готов прокомментировать свое восприятие книги, поделиться эмоциями и планами на будущее в свете изложенного?

Комментариев нет:

Отправить комментарий