пятница, 8 октября 2010 г.

Путешествие в Индонезию - кто хотел, но еще не успел там побывать?

Я вернулась! Я рада снова общаться с вами, мои дорогие читатели!

Те, кто недавно к нам присоединился, не пугайтесь, у вас еще впереди серия писем с методиками по визуализации и привлечению желаемого в свою жизнь.

Немного о себе: как многие знают, я воспользовалась методикой привлечения своей второй половинки и встретила её. Это было в середине прошлого года. В апреле у нас с мужем была мусульманская свадьба, 20-го августа этого года – гражданская регистрация и свадебный банкет. После свадьбы мы с мужем уехали в свадебное
путешествие в Крым. Крым я люблю давно и очень нежно, муж тоже теперь разделяет моё увлечение. Мы готовы возвращаться в Крым снова и снова.

За время моего отсутствия моих читателей прибавилось, но информации они получили пока еще мало, хотя, возможно, кто-то активно читал мой блог и теперь применяет на практике все советы.

Изначально наше путешествие планировалось в Париж, но учитывая очень плотный график в подготовке свадьбы и неподготовленный загранпаспорт мужа, мы решили поездку в Париж отложить на весну или лето. Вчера выяснилось, что отложили мы поездку не зря, потому что загранпаспорт все еще не готов – уже больше 2 месяцев прошло, но бюрократические привычки нашей страны иногда напоминают о себе – запрос из Башкирии к нам в Татарстан все еще не дошел. Ну да, все к лучшему – мы провели 18 незабываемых дней на море, путешествовали по Крыму и наслаждались жизнью.

На данный момент моя голова думает над такой задачей, как приобретение собственного жилья. Я знаю, что этот вопрос заботит и некоторых моих читателей, поэтому я периодически буду возвращаться к теме привлечения денег в нашу жизнь.

Сегодня у меня есть сообщение для тех, кто любит путешествовать, а так же для тех, кто хочет изменить свою жизнь, перевернуть ее так, чтобы она стала к лесу задом, а к вам – передом.

Моя читательница Ирина сообщила, что занимается организацией экскурсионных групп в Индонезию.

Путешествие по островам Суматра и Ява (Индонезия)
5 – 19 октября 2010 г.

На нашей планете осталось не так много мест, где можно
почувствовать себя настоящим путешественником, а не просто
туристом. Остров Суматра – одно из них, экзотическое,
неисхоженное, любопытное и вызывающее, поэтому много вопросов.

Ехать без проводника в эти края впервые — достаточно рискованное
предприятие. Не знаешь, куда направиться, как сориентироваться, к
кому обратиться в случае чего. А нужно с как-то начинать. Наши
туроператоры обычно предлагают индивидуальный тур по запросу.
Все это получается очень дорого и не очень интересно. Очевидно,
что Суматра – это не Турция и расходы будут не «турецкими», и не
хотелось бы сопроводить экстремальный отдых экстремальными же
тратами. Другой вариант групповая поездка. Таких предложений у
нас совсем мало, но есть. Поэтому нам пришлось разрабатывать
маршрут максимально насыщенный и интересный для группы в
десять-одиннадцать человек. По нашим подсчетам, это – то самое
соотношение цены и качества, когда расходы уже не от
«индивидуального отдыха», а отношение принимающей стороны
сохраняется все еще как к гостям, а не как к стаду туристов.

От отдыха в джунглях мы обычно хотим уникальных впечатлений,
каких-то сильных эмоций, чего-то что удалось увидеть и пережить
только нам, экстрима, которым не стыдно будет похвастаться. Но в
то же время мы все люди. Уставшие и замученные на работе. И нам
хотелось бы отдохнуть. Понежиться в отеле, в роскоши и комфорте.
Поэтому в поездке будут в равной степени чередоваться
максимальная нега и максимальный отрыв от цивилизации. В городах
и на побережье мы живем в лучших четырех и пятизвездочных отелях.
В заповедниках и горах почти в «первобытных условиях».
Единственный критерий защищенности состоит в том, чтобы не стать
обедом для тигра. Точнее поздним ужином.

Суматру называют книгой джунглей, и нам предстоит заглянуть на ее
страницы...
Вопросы и заявки отправлять по адресу: Igaladriel@yandex.ru Ирине.
Количество мест всего -10
Почему нам можно верить? Потому что этот эксклюзивный тур
составлялся как для себя с любовью, и встречать нас будут с теми
же чувствами.

Чуть позже я выложу полную программу тура, пожалуйста,
обращайтесь напрямую к Ирине по всем организационным вопросам.
Мне самой очень интересно это путешествие, думаю, что в
наступающем году мы с мужем этот загадочный уголок земли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий